Одна из первых вещей, которую вы должны сделать при начале старта бизнеса - перейти в Google My Business и заполнить всю информацию о вашей компании. Независимо от того, управляете ли вы местным кафе или интернет-магазином, важно, чтобы в поиске Google была представлена верная информация о вашем бизнесе. Если вы полагаетесь на Google для трафика веб-сайта, вы не можете упустить эту возможность бесплатно продвигать свой веб-сайт.
Локальная сео-стратегия
Способ стать более заметным в результатах локального поиска - улучшить свою локальную сео-стратегию. Вы можете сделать это, заявив и разместив бизнес на таких платформах, как Google My Business, Bing Places для бизнеса и Apple Maps Connect. Это бесплатные инструменты, предназначенные для того, чтобы помочь организациям управлять своим присутствием в Интернете в соответствующих поисковых системах и на картах.
Получайте важные для вас результаты. Увеличивайте количество посещений веб-сайтов. Увеличивайте онлайн-продажи, заказы и подписки на списки рассылки с помощью онлайн-рекламы, направляющей людей на ваш веб-сайт. Увеличьте количество звонков от клиентов с помощью объявлений, в которых указан ваш номер телефона и кнопка Позвонить по клику. Привлекайте больше клиентов с помощью объявлений, которые помогают людям найти вашу компанию на карте.
Присутствие в Википедии
Все знакомы с Википедией. Это один из самых надежных источников информации в Интернете. Таким образом, создание страницы в Википедии для вашего бизнеса может помочь узаконить бизнес, создать пространство, где люди могут читать новости о вашем сайте, и, в конечном итоге, вернуть трафик на ваш сайт.
Используйте местную доставку
Предложение местной доставки - разумный способ извлечь выгоду из этой тенденции. Когда клиент заказывает что-то в вашем интернет-магазине, вы можете лично доставить это ему на порог. Он служит альтернативой традиционной доставке перевозчиком и покупкам в магазине, а также представляет собой продуманный способ продажи заинтересованным клиентам.
Активность в социальных сетях
Создание учетных записей в социальных сетях для вашего веб-сайта или малого бизнеса не стоит ни цента. Группы и страницы Facebook помогут вам взаимодействовать со своими подписчиками, создавать сообщества и делиться своим контентом. Поместите немного зеленого позади своих постов, чтобы они оказались в верхней части каналов ваших подписчиков, чтобы вы могли быть уверены, что ваш голос будет услышан, и поощряйте обмен, предлагая конкурсы, скидки или подарки любому поклоннику Facebook, который делится вашими сообщениями или тегами.
Картинки - центральная часть Instagram, поэтому создание визуально привлекательного контента необходимо для продвижения вашего сайта. Например, если у вас есть интернет-магазин, размещайте качественные фотографии товаров. Эстетически последовательная подача фотографий делает ваш профиль более профессиональным.
Рискуя показаться заезженной пластинкой, не будьте спамером. Говорите только тогда, когда у вас есть что-то ценное, чтобы внести свой вклад в разговор, будь то знания и советы, или хотя бы ссылка на другой источник, который будет полезен.
Многие компании изучили оптимальное количество публикаций на каждом канале, и стоит отметить потенциальный аппетит пользователей на каждой платформе. Но, как отмечают консультанты, ваш ежедневный или еженедельный ритм - мелочи по сравнению с наличием маркетингового плана и процесса регулярного создания привлекательных постов.
Создание имиджа бренда
Имидж бренда или потенциал узнаваемости бренда играет важную роль в вашей способности продвигать свой веб-сайт. Имидж бренда, который вы создаете для своей компании, - именно то, как ваша компания будет узнаваема людьми. Важно, чтобы вы уделяли достаточное количество времени созданию сильного имиджа бренда и развитию прочной узнаваемости бренда среди вашей аудитории. Идея здесь заключается в том, что бренд должен быть легко узнаваемым и достаточно привлекательным, чтобы привлечь внимание потенциальных посетителей или клиентов. Существует несколько способов добиться узнаваемости бренда, о которых мы говорим, начиная с маркетинга в социальных сетях и заканчивая подписанием ваших электронных писем, отправкой текстовых сообщений или созданием форумов, которые будут включать адрес вашего сайта. Эти методы не только повысят узнаваемость бренда, но и создадут имидж вашего бренда и укрепят узнаваемость вашего бренда.
Хотя следующие методы бесплатны, они будут стоить вам немного времени. Однако, если к этим подходам относиться серьезно, они могут быть забавными и захватывающими и в конце концов окупятся.
Вышеперечисленных способов достаточно, чтобы привлечь посетителей на сайт и получить первые продажи после продвижения. Но, чтобы сохранить успех и достичь постоянного увеличения доходов, необходимо работать над разными аспектами, используя все доступные инструменты интернет-маркетинга. Если интернет-магазин удобен для покупателей и его посещает много пользователей, он всегда будет радовать владельца высокими доходами.
Комментарии
Отправить комментарий